среда, 29 марта 2017 г.

Давайте поможем Ксении, которая живет лошадьми.


Итак, знакомьтесь.
Ксения Рябова.  43 года. У нее гиперкенезтическая форма ДЦП, в  обычной жизни она передвигается на коляске. Эта удивительная и мужественная женщина нуждается в спонсорской помощи и поддержке.   

Ксения — Многократный призер Москвы, области и России, Троекратный Абсолютный Чемпион России, участник Чемпионата Мира 2003года, заняла на нем 7-ое и 4-ое  место, и серебряный призер Международных соревнований 2014года. Действующий спортсмен, выступающий в паралимпийской выездке с 1999 года. Имеет звание КМС. За немалый вклад, который я внесла с популяризацию конного спорта инвалидов,  за упорство и преданность своему делу в декабре 2006 года отмечена золотой  медалью «Честь и Польза» от Благотворительного Международного Фонда «Меценаты Столетия». Член Национальной Федерации Лечебной Верховой Езды и Инвалидного  Конного Спорта России. Награждена в ноябре 2011 года Почетной грамотой от  Федерации за заслуги перед Национальной Федерации Лечебной Верховой Езды и  Инвалидного Конного Спорта России. за распространение Иппотерапии и Инвалидного Конного Спорта в России.  

Вот что рассказывает Ксения:
«Любовь к лошадям у меня с самого раннего детства, сколько себя помню…. В то время, как мои сверстницы играли в куклы, дочки-матери, я играла в коней, ковбоев, богатырей  и хотела сесть в седло. Когда мы где-то ехали на машине, и если там пасся какой-нибудь конь – я начинала орать, говорить я не умела лет до 8, папа останавливался, шел, договаривался, и меня катали. Я уже тогда  знала, кем я буду. Для меня не было вопросов….

В Германии  мне рассказали про иппотерапию и паралимпийские игры. Приехав в Россию, я  попала в реабилитационный Царицинский центр, где была группа Иппотерапии, которую вели врач ЛФК Галина Дремова и инструктор по ВЕ Светлана Самсонова. Я начала просится туда, но меня не брали по причине, что я на коляске. Но я не отступала, каждый день я подъезжала к Галине Викторовне, и умоляла, чтоб меня взяли попробовать. Через две недели таких просьб было решено меня взять на пробное занятие. Я была на седьмом небе от счастья.

Поехали группой на микроавтобусе, из всех я была самая тяжелая по заболеванию, остальные ребята ходили. Но когда меня посадили на Хагора, все увидели  другую Ксюшу. Я будто родилась на коне, спина, ноги, блеск в глазах говорили сами за себя. Я ни капельки не боялась…. На  боль не жаловалась, для меня было важным, что я на коне.  Еще было показательно, что после меня посадили ходячего парня, который просто лег на шею и не мог выпрямиться. Так его  и сняли, не покатав. А я поездила где-то полчаса. Так меня взяли в группу, где я занималась три года, а Галина Викторовна защитила на мне Докторскую.



Через полгода мне дали управлять самостоятельно и посадили в седло. Надо сказать, мне подвластны были  и самые сложные лошади, которые у др.ребят просто вставали.

Потом было 2 года проката и ЦМИ, где была организована первая спортивная группа для инвалидов-конников. Так я и попала в КС для инвалидов. Шел 1999 год. И тогда и счас я остаюсь одной из тяжелых по заболеванию всадниц 1а уровня, все мои соперники ходят и намного легче меня.  Надо заметить,  что и в мире нас не так много – всего 5 человек. Тяжелее меня только японка, которая, вообще, не понятно как сидит на лошади  и управляет ею. Крючок -  крючком, а ведь ездит, выступает,  и ей дают такую возможность. И никто не задает ей такие вопросы  --  «зачем тебе это?»


 Нужно помочь Ксении найти финансирование для тренировок по КС и участия в  соревнованиях. Сейчас у нее нет денег ни на тренера, ни аренду подходящего  коня, а лошади для Ксении — это ВСЁ. 
 Но это еще и ни с чем не сравнимое чувство свободы, ведь Ксения не может ходить и каждое движение для  нее    огромная проблема. На лошади – она расцветает, она летает, она живет. Для многих из нас спорт—это хобби, развлечение, а для Ксении — это смысл жизни.
 Цена вопроса, ежемесячно нужно 18тыс.рублей. это — за лошадь 8 тыс., и тренеру 10тыс, платиться на конюшне до 6го числа каждого месяца.  На соревнования также нужны деньги. На однодневный турнир нужно где-то 12-15тыс.рублей. А на крупный многодневный, от 3 до 6 дней, турнир в среднем нужно где-то   25-30тыс.рублей.  Также сейчас нужно оплатить долг Ксении за два месяца по аренде коня и зарплате тренера, иначе она потеряет коня. Его просто отдадут другому арендатору. А для больных ДЦП очень трудно подобрать подходящего коня.
 Вот расчеты по ближайшим местным соревнованиям и на сайте уже  составлен новый календарь турниров на 2017 год.
Вот сайт Ксении и группа в ФБ.
https://kse-paralimp.blogspot.ru/p/blog-page_6.html

https://www.facebook.com/Ксения-Рябова-Влюблённая-в-Лошадь-Путь-к-Паралимпиаде-965376306831598/?ref=aymt_homepage_panel

Также можно приехать и посмотреть тренировку.
 Откликнетесь, пожалуйста, очень прошу!!! У нее уже сейчас идут серьезные соревнования, она же никак не может приступить к тренировкам и начать снова ездить на  турниры.
 вот сюда можно перечислять деньги. карта Сбербанка..
4276 8381 3681 9606
буду очень благодарна за помощь.  


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий